8 (812) 981-47-11


Наличие большого количества потенциальных покупателей в отделе ТЦ или магазине определяется не только рекламой и профессионализмом продавцов. Чистота и порядок в торговых залах, блеск стеклянных витрин и отсутствие неприятных запахов также способствуют привлечение посетителей. Компания предоставляет услуги по ежедневной и генеральной уборке помещений в магазинах различной площади и назначения. Профессионалы осуществляют клининг торговых залов, складов, санузлов и инвентарных комнат. В комплекс услуг включается мытье витрин, окон, вывески и уборка территории вокруг магазина.
Сотрудник клининговой компании
Бесплатная консультация

Вы можете узнать информацию по стоимости или получить бесплатную консультацию. Просто оставьте заявку и мы с вами свяжемся.

Виды клининга торговых точек

По стандартам СанПиН ежедневная уборка магазина должна проводиться регулярно до его открытия или после закрытия. Особые требования выдвигаются к соблюдению гигиенических норм в точках, торгующих продовольственными товарами. Осенью, зимой и весной в течение дня порядок в помещениях может поддерживаться штатными уборщицами. Услуги по комплексному клинингу магазинов лучше доверить профессионалам, которые проводят следующие виды уборки:

  • ежедневную;
  • генеральную;
  • после ремонта или реконструкции.

С клиентом компании оговаривается и утверждается график регулярных уборок. Все работы по клинингу помещений осуществляются согласно составленной технологической карте. Услуги оказываются в будни, выходные и праздничные дни.

Вид работы:

Цена:

Ежедневная уборка

От 15 руб./кв. м.

Генеральная уборка

От 60 руб./кв. м.

-10%

Акция!При заказе на сумму более 10 000 руб. скидка -10%!

Материалы и технологии, применяемые при уборке магазинов в СПб

Специалисты BrilliantGroup применяют профессиональные сильнодействующие химические составы, специальный инвентарь и оборудование. Чистящие и моющие средства, которые используют сотрудники компании, безвредны для здоровья человека и не наносят вред окружающей среде.

Клининг, уборка магазинов, состоит из следующих этапов:

  • мытье полов, стен, лестниц;
  • очищение дезинфицирующими составами перил и прилавков, обработка санузлов;
  • химчистка ковровых покрытий, элементов мебели из текстиля; удаление пыли со всех поверхностей;
  • мытье и полировка витрин, осветительных приборов, зеркал и окон; вынос мусора;
  • замена мыла, туалетной бумаги и полотенец в туалетах;
  • клининг складских помещений, комнат для персонала и служебной кухни;
  • мытье холодильных витрин в продуктовых магазинах и пр.

Предоставление других услуг определяется спецификой торговой точки. Количество привлекаемых к клинингу сотрудников компании зависит от метража помещений и объема работ.

В уборку магазина после ремонта включаются следующие опции:

  • сбор и вывоз строительного мусора;
  • очистка от следов шпаклевки, побелки, силикона и цемента пола, потолка и стен; влажная и сухая обработка поверхностей;
  • мытье полов и дверных проемов, полировка окон и зеркал;
  • подготовка мебели к эксплуатации - влажная обработка, химчистка и дезинфекция.

Чистящие средства подбираются с учетом материала изготовления поверхностей. Для удаления следов цемента и других строительных смесей применяются специальные составы целенаправленного действия. С поверхностей обязательно полностью удаляется засохшая монтажная пена, следы скотча, клея и пятна краски.

Услуги, сопутствующие уборке продовольственных и промышленных магазинов

В результате профессионально проведенного клининга торговых помещений исчезают неприятные запахи. Холодильные и морозильные установки при уборке продуктовых магазинов подвергаются дезинфекции, что помогает сохранить свежесть и продлить срок хранения товаров. По желанию клиентов проводятся уличные работы по очистке прилегающих к торговой точке территорий. Комплекс услуг зависит от сезона года. При наружной уборке осенью двор подметается, организовывается вывоз собранных листьев. Зимой проводится сбор снега около магазина, очистка от наледи кровли и входной группы, обработка дорожек антигололедными реагентами.

Недостатки самостоятельной уборки магазинов

В цену услуг по уборке магазина включается работа специалистов, стоимость профессиональных моющих и чистящих средств. Расценки на клининг зависят от вида и объема работ, а также площади помещения. Закупка собственником торговой точки химикатов, инвентаря и дорогостоящего специального оборудования для химчистки не является рентабельной. К тому же штатные уборщицы не могут оперативно провести клининг помещений после ремонта, для уборки снега около магазина необходимо привлекать дворников. Обращение к услугам профессионалов упростит организацию процесса и сэкономит собственнику торгового помещения время и деньги.

Наши клиенты

Остались вопросы?Получите бесплатную консультацию
у наших специалистов